ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРОВ

В СРЕДНЕМ ИНЖЕНЕРЫ ТРАТЯТ 15% СВОЕГО ВРЕМЕНИ НА ПОИСК И УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫМИ ДАННЫМИ

В каждой четвертой компании инженеры тратят на это 1 день в неделю или больше

Низкая производительность работы конструкторов — одна из основных причин, по которым компании начинают рассматривать внедрение Autodesk Vault. В ходе своего исследования компания Tech-Clarity обнаружила, что специалисты тратят в среднем 15% своего времени на управление инженерными данными. В компаниях, показавших худшие результаты, каждый инженер тратил на управление данными один день в неделю или даже больше.

Источник: Tech-Clarity Perspective: Best Practices for Managing Design Data, Tech-Clarity, Inc. 2012.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ

Ограниченные возможности поиска по разным хранилищам данных
Поиск файлов должен быть простой задачей. Однако, очень часто бывает так, что нужные данные распределены по локальным дискам разных рабочих станций и общим папкам различных серверов. К тому же, чаще всего возможности поиска ограничены только именами файлов.
Решение № 1
Разрыв связей между моделями и компонентами при копировании, переименовании и перемещении файлов
Сегодня многие инженеры знают, что ни в коем случае нельзя переименовывать и перемещать файлы в сетевых папках. При такой операции рушатся внутренние взаимосвязи в инженерных данных и потребуется специалист, чтобы их восстановить. При работе больших команд проблема потери ссылочных связей в данных возникает постоянно, и инженеры тратят до 1 рабочего дня в неделю на ее решение.
Решение № 2
Ручной вывод на печать большого количества чертежей по одному
Трудоемкий вывод на печать комплектов окончательных чертежей по одному занимает много времени. Как правило, невозможно распечатать чертежи без их автора.
Решение № 3

ФУНКЦИИ AUTODESK VAULT
ПОЗВОЛЯТ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ

1

СРЕДСТВА ПРОСТОГО И РАСШИРЕННОГО ПОИСКА


В Autodesk Vault имеются мощные средства поиска. Процесс поиска проектных файлов, который был когда-то чрезвычайно трудоемким, теперь выполняется за несколько секунд. Можно использовать несколько критериев поиска, чтобы уменьшить количество выдаваемых результатов, а также сохранять типовые поисковые запросы, чтобы экономить время.

2

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ


С системой Autodesk Vault процесс управления данными и атрибутивной информацией становится простым и понятным, как для опытных инженеров, так и для новичков. Кроме того, имеются специальные инструменты для выполнения типовых операций проводника Windows, таких как копирование, переименование и перемещение файлов, НО ТОЛЬКО позволяющие сохранять все файловые взаимосвязи в САПР файлах.

3

ПАКЕТНАЯ ПЕЧАТЬ


Достаточно просто выбрать каталог проекта и запустить мастер печати. Autodesk Vault автоматически подберет всю документацию, которую можно распечатать и достаточно будет настроить параметры печати одновременно для всех типов данных. Результат можно сохранить и использовать в дальнейшем, если приходится печатать одни документы многократно. При выполнении печати сервер Vault автоматически будет управлять очередью печати сразу на несколько типов принтеров или плоттеров.

БЫСТРЫЙ ПОИСК ФАЙЛОВ

«Самое большое преимущество Vault для нас — это удобство поиска информации. Быстрый поиск нужной информации с помощью Vault позволяет нам экономить время»

Джефф Макаревич, руководитель проектов Giffin, Inc.

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ 30-ДНЕВНУЮ
ВЕРСИЮ AUTODESK VAULT
ПРОЙТИ ОНЛАЙН ТЕСТ-ДРАЙВ
ПО AUTODESK VAULT
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПАРТНЕРОВ
ПО ВНЕДРЕНИЮ AUTODESK VAULT
УПРОЩЕНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ВНУТРИ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

50% ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЙ СООБЩАЕТ О ПРОБЛЕМАХ ПРИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ,

26% компаний говорят — удаленное взаимодействие представляет большие проблемы

Совместная работа является важной частью процесса разработки. Однако почти половина всех компаний, участвовавших в исследовании Tech-Clarity, сообщили о значительных трудностях с взаимодействием. Одинаково часто встречаются сложности при совместной работе проектных коллективов, такие как работа над некорректными или устаревшими данными, и проблемы при сотрудничестве с другими подразделениями организации, а также другими организациями (поставщиками и клиентами). В настоящее время даже у компаний-производителей небольшого и среднего размера все чаще разработкой продукции занимаются распределенные по всему миру коллективы. Это вызывает серьезные проблемы со взаимодействием, как было отмечено 26% участников исследования, проведенного компанией Tech-Clarity. Наиболее часто эта проблема встречается у компаний, имеющих проектные подразделения в разных филиалах, причем обмен информацией становится все более сложным по мере удаленности филиалов друг от друга.

Источник: Tech-Clarity Perspective: The Facts About Managing Product Data, Tech-Clarity, Inc. 2015.

ТИПОВЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ ПРИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ

Инженеры не имеют представления о том, над чем работают их коллеги в данный момент времени
Зачастую инженерам сложно определить, кто в данный момент работает с файлом в САПР. Особенно сложности возникают, когда пользователи не имеют возможности лично обсудить разработку, находясь территориально удаленными друг от друга. Файлы редактируются одновременно, и данные перезаписываются или ломаются. Избегая проблемы совместной параллельной работы, налаживается сложная административная система, которая только тормозит проектные работы.
Решение № 1
Специалисты из других подразделений принимают решения на основе неактуальной информации
Когда специалисты из других подразделений не могут получить доступ к необходимой им информации, это может замедлить процесс разработки, а в худшем случае, привести к использованию неправильного файла.
Решение № 2
Поставщикам и клиентам данные отправляются по электронной почте, FTP или через общедоступные сервисы обмена файлами
Обмен данными с другими организациями осуществляется по электронной почте, FTP или через такие сервисы, как Dropbox, что не позволяет использовать все возможности САПР. Происходит неконтролируемая передача важной информации третьим лицам. Постоянно дублируется важные проектных файлы, что приводит к путанице при совместной работе.
Решение № 3
Файлы, созданные вне САПР, никак не связаны с инженерными данными
Такая документация, как ценовые предложения, технические требования, отчеты о техническом обслуживании, руководства по эксплуатации, отчеты об обслуживании в процессе эксплуатации, руководства по сборке, акты осмотра, бюллетени технического обслуживания и отчеты об отзывах о продукции, ведется отдельно от инженерных данных и никак не связана с ними.
Решение № 4
Инженеры из разных филиалов не работают с одним и тем же набором данных
Основная проблема в работе распределенных коллективов заключается в том, что никто из участников не работает с одним и тем же набором данных. Если специалисты в одном из филиалов обновят файл, их коллеги из другого филиала могут не узнать об этом до тех пор, пока не окажется слишком поздно. Это происходит потому что инженерные данными имеют большой объем, а каналы связи ограниченную пропускную способность. Задержки с доступом вспомогательных проектных подразделений к инженерным данным могут негативно влиять на производительность. Кроме того, участники проектного коллектива, работающие удаленно, могут испытывать проблемы при участии в таких рабочих процессах проектирования, как внесение изменений и проверка проектов.
Решение № 5

ФУНКЦИИ AUTODESK VAULT
ПОВЫСЯТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРОВ

1

ГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ К САПР AUTODESK


Autodesk Vault имеет глубокие интеграция с САПР. Такими как AutoCAD, Revit, Inventor, Civil3D и другими САПР Autodesk. Все интеграции учитывают специфику совместной работы в той или иной САПР-системе. Глубокое понимание форматов инженерных данных позволяет организовать эффективную параллельную работу всех подразделений компании. Хорошие интеграции к САПР не нарушают естественного процесса проектирования инженеров, и как следствие решение Autodesk Vault имеет крайние низкие сроки внедрения.

2

ПОЛУЧЕНИЕ И ВОЗВРАТ ФАЙЛОВ


Функции получения и возврата файлов гарантируют возможность редактирования файла только одним специалистом в один момент времени. Кроме того, они обеспечивают автоматическое ведение контрольного журнала, в котором можно отследить, когда и кем были внесено каждое проектное изменение. Все участники процесса проектирования всегда понимают, что с этим набором данных работает их коллега. Применение таких механизмов гарантирует проектным командам, что они всегда работают с актуальными версиями.

3

ВЕБ-КЛИЕНТ


Защищенный доступ через обычный интернет браузер к инженерным данным на собственные сервера компании поставляется в комплекте с Vault Professional. После установки пользователям достаточно просто поделиться ссылкой на тот или иной файл в системе — и получатель сможет получить защищенный доступ к объекту и просмотреть всю интересующую его информацию, включая визуализацию и внесение комментариев по технологии красный карандаш.

4

ИНТЕГРАЦИЯ С MICROSOFT OFFICE


Любой проект содержит не только чертежи и модели, созданные в САПР, но и огромное количество документов. Autodesk Vault позволяет работать с офисным пакетом Microsoft. Доступна интеграция с Word, Excel, PowerPoint и Outlook. Загрузка файлов в хранилище и управление их жизненным циклом может осуществляться напрямую из надстройки. Все документы могут быть связаны с любым массивом инженерных данных. Связь настраивается быстро и не занимает время специалистов.

5

ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ ФИЛИАЛАМИ


При помощи Autodesk Vault компания легко может организовать единое информационное пространство. Файловые хранилища Autodesk Vault возможно реплицировать, что позволит пользователям в разных филиалах работать с актуальным набором данных, не думая о передаче информации.

ОПТИМИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

«Наша старая система была неповоротливой и громоздкой. Невозможно было понять, кто с чем работал в данный момент времени. После того, как мы перешли на Vault, сразу стало видно, где используется каждая конкретная деталь и можно ли с ней работать»

Джейсон Райби, главный конструктор Soil Machine Dynamics

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ 30-ДНЕВНУЮ
ВЕРСИЮ AUTODESK VAULT
ПРОЙТИ ОНЛАЙН ТЕСТ-ДРАЙВ
ПО AUTODESK VAULT
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПАРТНЕРОВ
ПО ВНЕДРЕНИЮ AUTODESK VAULT
Конфиденциальность | Условия использования | Сообщить о несоблюдении условий использования | Карта сайта | © 2015 Autodesk, Inc. Все права защищены.